1 отзыв
+375 (1592) 4-13-14
+375 (1592) 4-13-15
+375 (1592) 4-13-33
РУП «Сморгонский агрегатный завод»

Трактор БЕЛАРУС-921

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Трактор БЕЛАРУС-921
Трактор БЕЛАРУС-921В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве. Садоводческий колесный трактор класса 1,4 мощностью 95 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздача и заготовление кормов. Отличительными признаками от тракторов серии 900 являются: установка на трактор 4–х цилиндрового дизеля мощностью 95 л.с. соответствующего экологическим нормам ЕВРО 2 ; переднего ведущего моста с углом поворота колес 55?; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые - капот, крыша кабины и задние крылья; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; топливный бак; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др. На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода. Возможна установка двигателя , обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии. Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах. Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями . Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства. Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала. На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий. Для навесных и полунавесных машин: -заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. -переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории. Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс). Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути. Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЛАРУС 921 921.3 Двигатель Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом промежуточным охлаждением воздуха Модель Д-245.5 Д245.5С2 Мощность, кВт (л.с.) 65(89) 70(95) Рабочий объем, л 4,75 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) 397 (38,5) 451(43,7) Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 15 Емкость топливных баков, л 95 95 95 Трансмиссия Муфта сцепления…………………………….сухая, однодисковая Управление муфтой сцепления……………..гидростатическое Коробка передач…………………………….механическая, ступенчатая Число передач: вперед/назад…………………18/4 Скорость движения, км/ч: вперед/назад……..1,8-35 / 4,1-11,5 Задний ВОМ: независимый I, об/мин...................................540 независимый II, об/мин...................................1000 синхронный, об/м пути……………………….3,4 Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 º; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне. Размеры и масса Длина с ПНУ и ЗНУ, мм …………………4500 Ширина, мм………………………………………………………………..1550 Высота по кабине, мм……………………………………………………..2350 База трактора, мм………………………………………………………….2370 Колея, мм: по передним колесам……………………………..1250, 1350, 1450 по задним колесам…………………1160-1600 Дорожный просвет, мм под передним мостом…………………….310 под задним мостом…………………….250 Наименьший радиус поворота, м………………..3,5 Масса эксплуатационная, кг…………………….3800 Размеры шин (стандарт): передних колес….265/70R16 ( для трактора Беларус-921 – диаметр колеса 778 мм), 12,4L16 (для Беларус-921.3, диаметр 930 мм) задних колес…….420/70R24 ( для трактора Беларус-921 – диаметр колеса 1245 мм), 14,9L30 (для Беларус-921.3, диаметр 1400 мм) Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс)……………..40(4000) Максимальное давление, кгс/см²…………………..200 Производительность насоса, л/мин………………….45 Емкость масляного бака, л………………..30 Тормоза: основные – механические, дисковые, привод тормозов гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов – пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором с гидроцилиндром и рулевой тягой. Передний ведущий мост: портального типа с двухопорными коническими редукторами конечных передач. Три режима работы: выключен; выключен постоянно; включается автоматически при буксовании задних колес. Электрооборудование: генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12 / 24 В. Кабина: одноместная, низкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол. Комплектация: однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕЕС, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство. По заказу: кронштейн с передними грузами, переднее навесное устройство (ПНУ), ТСУ-3-В (вилка), кондиционер, шины 12,4 L16 / 14,9R30 (16,9R30), шланги сцепки, разрывные муфты, двухпроводная или комбинированная пневмосистема, гидропривод тормозов прицепов, синхронизированная КПП 14/4, ходоуменьшитель, реверс-редуктор, проблесковый «маячок», механизм регулировки длины оси подвеса заднего навесного устройства
Характеристики
Основные
ПроизводительСморгонский агрегатный завод
Страна производительБеларусь
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте